Кондратьева Н. И. «О ПРОБЛЕМЕ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2008. №28 C.45-48
Маркова Л., Суслов А. «Организационно-педагогические условия реализации сетевой профильной подготовки старшеклассников малого города» // Открытое и дистанционное образование 2012. №4 (48) C.60-65
Шамардина М. В. , Першина Н. А. , Кузьмина Ю. В. «Исследование психологической готовности участников образовательного процесса к инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья» // Сибирский психологический журнал 2019. №72 C.180-191
Фадейкина О. А. «Формы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Сибирской академии финансови банковского дела» // Вестник Томского государственного университета 2010. №338 C.185-187